SEO — копирайтинг: с чего начать новичку? Основы копирайтинга: как писать хорошие тексты

seo-копирайтинг с чего начать новичкуВсем привет! Сегодня мы поговорим о продвижении сайтов с помощью уникальных оптимизированных статей (SEO-копирайтинг).

Одним из легальных способов раскрутки сайта является продвижение оптимизированным контентом.

В современном SEO именно заточенные под правильные запросы статьи лучше всего раскручивают сайты, потому что при помощи статей будут продвинуты как главные страницы ресурсов, так и внутренние.
Для достижения высокой эффективности в текстах обязательно размещение ссылок с нужными ключевыми словами и словосочетаниями. Сайту — новичку проще всего продвинуться по низкочастотным запросам.

Копирайтинг — написание статей. Поисковые системы будут любить ваш сайт в первую очередь, если вы будете размещать уникальные материалы. При этом можно воспользоваться услугами SEO-копирайтинга. Копирайтеры в непринужденной манере впишут в уникальный текст все необходимые ключи. Вырастут позиции в поиске, пользователи начнут приходить на него, вырастет и целевая аудитория. Статьи с ссылкой на свой сайт можно публиковать и на других сайтах (в каталогах статей, например). Тогда тематика текстов должна соответствовать концепции сайта. При клике на ключи в статье, пользователь перейдет на продвигаемый вами сайт.

Понятие SEO давно стало одним из самых употребляемых слов в лексиконе владельцев сайтов, независимо от того, являются ли они специалистами в данном вопросе, или обычными пользователями. Для одних, непосвященных, это волшебная палочка, которая в руках мага работает непостижимым образом, отправляя ресурсы в топ поисковой выдачи одним прикосновением с полагающимися в таких случаях световыми эффектами. Для других это непростая работа, требующая творческого подхода, знаний, понимания процессов оптимизации и интуиции.

SEO-копирайтинг, как один из важных элементов продвижения сайтов с использованием особенностей поисковых машин, сложен сам по себе, но доступен всем, кто проявит достаточно упорства, терпения и умения учиться.

Ключевые слова

С чего начать при написании текста? Выбрать заброс или запросы, которые ваш текст должен содержать.

Если темой статьи выбран SEO-копирайтинг (например, как в этой статье), необходимо определиться с ключевыми словами. Для начала следует выбрать те варианты, которые кажутся логичными. Например:

  • SEO оптимизированный текст
  • SEO-копирайтинг
  • SEO текст.

С помощью специальных программ, таких как Key Collector, Словоеб или вручную, пользуясь соответствующими сервисами поисковых систем (wordstat, adwords), следует определить частоту запросов. В данном случае оказывается, что вариант «SEO копирайтинг» наиболее удачен как по количеству показов, так и по запросам. Однако, для моего сайта это не лучший вариант, т.к. без получения немалого количества внешних ссылок в топ по этому запросу я не выйду.

Осталось отправить поисковый запрос и посмотреть, что получилось с поисковой выдачей. Если конкурентность не превышает разумных пределов, ключевые слова можно считать подобранными.

Написание оптимизированной статьи. Как написать SEO текст

Помимо копирайтинга, существует и рерайтинг. Разница между копирайтингом и рерайтингом в том, что в первом случае текст пишется «с нуля» на основе знаний автора, а во втором — просто переписывается другими словами. Делается это ради уникализации материала.

SEO-оптимизированная статья пишется так же, как и какая-либо другая статья, но с учетом необходимости применения приемов оптимизации. Можно сначала написать текст, после чего заняться ключевыми словами и оформлением, можно расставлять ключевые слова по ходу написания. У каждого свой подход, а вырабатывается он с опытом. Но если ключевые слова подобраны грамотно, вставить их в текст получится естественным образом, без особого труда.

Структура

Важное требование к SEO-оптимизированному тексту – его структура. Текст обязательно должен быть четко структурированным, разделенным на разделы, подразделы, абзацы. Вот примерная структура текста:

  1. Заголовок
  2. Вступительная часть, заголовок к которой не обязателен
  3. Заголовок второго уровня
    1. Заголовок третьего уровня
    2. Заголовок третьего уровня
  4. Заголовок второго уровня
  5. Заключение, тут тоже заголовок необязателен

Под заголовками, вступительной частью и заключением, естественно, находится текст. Надо по возможности в заголовки вставлять ключевые слова, органично, со смыслом.

Списки, знаки препинания, ключевые слова

Списки, как маркированные, так и нумерованные, должны оформляться по всем правилам, желательно с использованием возможностей, которые предлагает встроенный текстовый редактор сайта или с помощью HTML. Самодельные списки, с черточками, непредусмотренными символами — не есть хорошо.

Знаки препинания следует использовать так, как это предполагают правила языка. Но следует помнить, что точка делит ключевые слова и может оказать серьезное влияние на продвижение текста.

Ключевые слова не должны кучковаться в одном месте текста, как и недопустимо слишком большое расстояние между ними. Достаточно 1-3% ключевых от общего количества слов в тексте. Чтобы проверять этот показатель, необходимо провести SEO-анализ написанной статьи.

Картинки, ссылки, теги

Изображения в текст желательно ставить уникальные. Это могут быть как собственноручно сделанные снимки, так и скриншоты из текстов или программ. Если невозможно – то стоит хотя-бы называть картинки ключевыми словами.

Как внешние, так и внутренние ссылки надо использовать разумно, не более, чем нужно для текста, и исключительно по теме. Например, в статье о SEO-оптимизации разумно ссылаться на сервисы поисковых систем, но на сайты по продаже холодильников, пожалуй, не стоит.

Мета-теги не следует забывать прописывать по всем правилам. Что-то они да дадут, а времени отнимут немного.
И важное – перед публикацией текст следует проверить на ошибки и на уникальность.

Удачного продвижения!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *